Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РСА (Российский союз автостраховщиков), 27 ноября 2015 г.

Некоммерческая организация «Российский союз автостраховщиков»
Совместный проект РСА, Госавтоинспекции и «Движения безопасности» стал победителем на Всероссийском конкурсе социальной рекламы

Кампания по пропаганде безопасности дорожного движения «Прогноз безопасности!» стала победителем Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». Организаторами кампании являются Российский союз автостраховщиков (РСА), Госавтоинспекция МВД России и экспертный центр «Движение без опасности».

В отдельных номинациях завоевали высокие награды и ключевые составляющие проекта «Прогноз безопасности!»: видеоролик «Макромир» стал лучшим среди представленных в конкурсе, а аудиоролики, разработанные в рамках кампании, заняли второе место.

Президент РСА и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс выразил глубокое удовлетворение итогами конкурса: «Отрадно видеть, что большой труд, основной целью которого является снижение числа ДТП на дорогах нашей страны, получил признание и заслуженную оценку экспертного сообщества. Однако ещё более важно, что кампания выполнила свои главные задачи: в результате её проведения значимая часть водителей изменила свое отношение к выбору модели поведения на дороге в зависимости от погодных условий».

Проект продемонстрировал широчайший охват: видеоролик «Макромир» транслировался на Первом канале, НТВ и канале «Россия 24»; аудиоролики прозвучали в эфире «Дорожного радио», радиостанций «Европа Плюс» и «Вести ФМ», были интегрированы в программу «Конфликт интересов» на радио «Спорт ФМ»; баннеры кампании, размещенные в сети Интернет, были показаны более 20,5 млн раз; промомероприятия кампании прошли в 11 крупных российских городах: Симферополь, Севастополь, Краснодар, Тюмень, Элиста, Челябинск, Астрахань, Уфа, Волгоград, Йошкар-Ола, Воронеж.

В результате проведения компании «Прогноз безопасности!» с ее материалами ознакомились 61% населения России. По статистике ГИБДД, в целом по стране за январь-апрель 2015 года наблюдается общее снижение аварийности на дорогах относительно того же периода 2014 года: на 3% снизилось количество ДТП; на 6,8% уменьшилось количество погибших; на 3,3% стало меньше пострадавших.

Игорь Юргенс уточнил, что кампания, направленная на повышение безопасности дорожного движения – далеко не первая. Ранее совместно с Госавтоинспекцией и центром «Движение без опасности» РСА уже реализовал успешные социальные проекты «Притормози!», «Пристегнись!», «Автокресло – детям!», «Некуда спешить!». В результате всех этих кампаний наблюдалось снижение аварийности на дорогах нашей страны.


  Все пресс-релизы за 27 ноября 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «РСА (Российский союз автостраховщиков)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, События, Маркетинг, Книги, СМИ, публикации, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

19 июня 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ подписали меморандум о расширении сотрудничества на ПМЭФ-2025

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «ОСК» на уровне ruА


18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете

Согласие
ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования


17 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на выставке «Сады России 2025» состоялась активная дискуссия о страховании рисков садоводства

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» вдвое выше рынка нарастила бизнес non-life в 1 квартале 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней


   Остальные материалы за 17 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз